Главная >> о нас

Искробезопасный инструмент, неискрящие инструменты, слабо искрящие инструменты, искробезопасный инструмент

компания

« Хэбэй ойян сервисиз лтд.» является специалистом по производству ручных средств безопасности без искры, магнитных предохранителей (именуемых также ручными средствами защиты от искры), изготовленных из специального алюминиевого бронзы (Al - Br) или медно - бериллиевого сплава (CuBe2) для взрывозащищенной зоны опасных, воспламеняющихся или горючих паров, жидкостей, пыли или остатковСейчас же!

мы производим такие инструменты безопасности, как гаечный ключ, молоток, слесарь, фланцевый клин, нажимной ключ, ударная втулка, отвёртка, лопатка, инструментальный ящик и другие безопасные ручные инструменты.Они соответствуют инструкциям атEX по взрывозащищенности зон 0, 1 и 2 (Легковоспламеняющиеся газы, туман или пар), зон 20, 21 и 22 (легковоспламеняющиеся пыли) и шахт М1 и м2.можно производить различные виды медного молота, медного молотка, специальных стальных инструментов кустарного производства, титанового ручного инструмента, изоляционного ручного инструмента, нержавеющей стали ручной инструмент (304 & 420) ит.д. 400 сортов, 3000 спецификаций.Кроме того, мы хотели бы подчеркнуть, что импорт нашей компанией из казахстана бериллиевых сплавов, очищает сырье без искровых инструментов, обеспечивает высокое качество нашей компании без искровых инструментов.

компания имеет совершенную систему контроля качества продукции, имеет отдел обработки и анализа сплавов материалов, механическую производительность контрольно - измерительный центр, нет искры и немагнитной энергии.от импорта сырья на завод до выпуска продукции мы проводим политику яруса, закладывая прочную основу для безопасного производства.

продукция проверяется по стандарту GB / T10686 - 2013 и отвечает требованиям стандарта.данный продукт может эффективно предотвратить воспламеняющийся взрыв, вызванный столкновением инструмента с трением материала, и обеспечить национальную собственность и личную безопасность.широко применяются в нефтяной, химической, горнорудной, антимагнитной, угольной, нефтяной, газовой промышленности, нефте - и газопроводов, производства электроэнергии, металлургии, авиации, хранения и транспортировки, медицины, природного газа, пластика, Химические волокна, кожа и другие отрасли промышленности.продукт охватывает всю страну и пользуется большой популярностью у клиентов.

одновременно производят более 30 серий более 1000 специальных стальных инструментов.продукция соответствует государственному стандарту GB / T4388 - 4393 - 1995.такие продукты, как стук гаечного ключа, мертвого ключа, трефового ключа ит.д., отвечают немецким стандартам.

изготовленные нашей компанией титановые сплавы изготовлены из материалов титановых сплавов.Они немагнитные, Коррозиестойкие, легковесные, долговечные.Они являются специальными инструментами для управления воздушными, космическими, медицинскими и высокомагнитными полями.

в 2017 году компания полностью приняла систему сертификации качества ISO9001, сертификацию системы экологического менеджмента, сертификацию системы гигиены и безопасности труда.одновременно наша компания прошла испытания в государственном центре по контролю качества продукции безопасности без искр на угольной шахте, прошла испытания на бериллиевая и алюминиевая бронза и выдала свидетельство о отсутствии искры.

в2018 году, по оценке Организационного комитета по оценке национальной кредитной системы, получил звание 10 крупнейших добросовестных предприятий страны, уровень кредита AA.по оценке пекинского центра по оценке кредитоспособности кредитных предприятий, пекинского Бюро по оценке высококачественной продукции пекинского центра по оценке качества вознаграждения, отвечающего требованиям статьи 9 (SNXHEX) о создании и внедрении Q / BT19S10 - 2017,и выдать свидетельство об ответственной оценке кредитоспособности.получил звание 100 лучших предприятий страны.а также получил "Национальное ежемесячное агентство по повышению качества" и "100 лучших предприятий страны".

2019 год был оценен пекинским центром по оценке кредитных подразделений, Пекинским центром по оценке качества и сертификации качества, Пекин, Бюро по оценке качества продукции, как десять ведущих компаний в области безискровых инструментов безопасности,а также Бюро по оценке удовлетворенности потребителей пекинского центра по изучению различных отраслей рынка.Никаких искровых средств безопасности для предприятий промышленности и национальных предприятий по распространению высоких и новых технологий.

наша цель – выживать качеством, служить развитию, управлять эффективностью, дух предприятия: высокая ответственность, социальная ответственность.

Все сотрудники ООО « Хэбэй Оуян инструмент безопасности» сердечно приветствуют приезд друзей из страны и за рубежом.

-

как выбрать подходящий инструмент для приложения:

бесискровые, немагнитные ручные инструменты изготовлены из алюминиевой бронзы (Al - Br) или медного бериллия (CuBe2).Эти сплавы специально предназначены для устранения опасности искрообразования в местах, где может возникнуть взрывоопасная обстановка.взрывоопасная среда по взрывозащищенной зоне ив взрывозащищенной зоне может находиться опасный, легковоспламеняющийся или горючий пар, жидкость, пыль или остатки.

ручной инструмент без искростойкости, известный также как искростойкий инструмент, отвечает инструкциям ATEX по взрывозащищенной зоне 0, районам 1 и 2 (легковоспламеняющийся газ, туман или пар), зонам 20, 21 и 22 (легковоспламеняющаяся пыль), а также по горнодобывающей промышленности M1 и M2.наша ручная кладка без искр классифицирована по взрывозащищенной зоне и показывает, в каких районах может использоваться этот инструмент.определение взрывозащищенной зоны приведено в таблице ниже.


как выбрать правильный сплав для вашего приложения
алюминиевая бронзамедно - бериллиевый сплав
зональная совместимостьсодействие выполнению требований, предъявляемых к работе в секторах 1 и 2 (газ, туман или пар) и 21 и 22 (пыль) директивы ATEX 94 / 9 / EC.выполнение требований Директивы ATEX 94 / 9 / EC в отношении операций по добыче в зонах 0, 1 и 2 (газ, туман или пар), 20, 21 и 22 (пыль) и M1 и M2.
твердость23 - 35 HRC33 - 45 Комиссия по правам человека
долговечностьне такой прочный, как медь.из - за высокой твердости и растяжения, очень прочный.
магнетизмиз - за малой железистости магнитизм низкий.применяется к немедицинским немагнитным приложениям.цветные металлические компоненты; более безопасны для обращения с немагнитными элементами.


внезонное определение
газ, туман или парпыль
• зона 0 - атмосфера атмосферы, в которой воздух и Горючие вещества часто, постоянно или постоянно присутствуют в виде газа, пара или тумана.• зона 20 - атмосфера атмосферы, в которой часто, непрерывно или постоянно присутствует горючая пыль.
• Зона 1 - атмосфера, в которой воздух и Горючие вещества смешиваются в виде газа, пара или тумана, иногда при нормальной эксплуатации.• зона 21 - атмосфера атм.
• зона 2 - смесь воздуха и горючих веществ в виде газа, пара или тумана вряд ли может произойти при нормальном движении, но в случае ее возникновения она может длиться лишь в течение короткого периода времени.• зона 22 - облако горючей пыли в воздухе вряд ли появится при нормальном движении, но если оно появится, оно будет длиться недолго.


Hebe IOU Yang Safety Tools Co., Ltd.

Запрос о цене

Whatsapp Skype E-mail QQ WeChat

memoryoncemore

Home >> About Us

Company Profile

HEBEI OUYANG SAFETY TOOLS CO., LTD. as a professional manufacturer since 1983 for Non-sparking, Non-magnetic Safety Hand Tools (also known as spark resistant hand tools), which made by special Aluminum-Bronze (Al-Br) or Copper-Beryllium (Cu-Be) alloys for safe use in Ex zones where hazardous, flammable or combustible vapors, liquids, dusts or residues may be present.


Our line of non-sparking safety tools consists of wrenches, hammers, pliers, flange wedges, striking wrenches, impact sockets, screwdrivers, shovels ,tools kits and other safety hand tools. They comply with ATEX Directives for Ex Zones 0, 1 and 2 (Flammable Gas, Mists or Vapors); Zones 20, 21 and 22 (Combustible Dusts); and M1 and M2 for mining. Also we could produce all kinds of brass hammer, copper hammers,special steel hand tools, titanium hand tools, insulated hand tools, stainless steel hand tools (304 & 420) etc, which cover 400 classes, 3000 specs. Moreover, we want to emphasize that to our beryllium mater alloy import from Kazakhstan, which make the raw materials of non-sparking tools pure, and ensure our non-sparking tools high quality.

We have a complete product quality monitoring system, with alloy materials physical and chemical analysis room, mechanical property testing room, non-sparking non-magnetic performance inspection and testing center. From raw materials to factories to product shipments, we have carried out checks at various levels, laying a solid foundation for safe products.


Our products are inspected according to the standard GB / T10686-2013 and meet the standard requirements. This product can effectively prevent flammable explosions caused by friction and collision between tools and work objects, ensuring national property and personal safety. Widely used in petroleum, chemical, mining, anti-magnetic field, coal mine, oil production, gas production, oil and gas pipelines, power generation, metallurgy, aviation, storage and transportation, pharmaceuticals, gas production, plastics, chemical fiber, leather, and other industries. The products cover the whole country and are well received by customers.

Also our produces more than 30 series of steel special tools with more than 1,000 specifications. The product complies with the national standard GB / T4388-4393-1995. Percussion wrenches, dead wrenches, plum wrenches and other products meet German standards.


Our titanium alloy tools produced by the company are forged from titanium alloy materials. They are non-magnetic, anti-corrosive, lightweight, and durable. They are special tools for aviation, aerospace, medical, and high magnetic field operations.


In 2017, we are fully passed ISO9001 quality management system certification, environmental management system certification, and occupational health and safety management system. Also our company was passed by the National Coal Mine Non Sparking Safety Product Quality Supervision and Inspection Center tested, also passed the inspection of beryllium bronze and aluminum bronze, and issued an non sparking certificate.


In 2018, we are evaluated by the National Credit System Evaluation Organizing Committee and won the title of "National Top Ten Integrity Business Demonstration Units", credit rating: AAA. Also we are reviewed by the Beijing Credit and Credit Enterprise Credit Evaluation Center and Beijing Appreciation Quality Certification Center's Famous and Excellent Product Evaluation Office, and it complies with the requirements for establishing and implementing Q / BT19S10-2017 issued by 9 (SNXHEX), and issues a responsible credit evaluation certificate. And was rated as one of the National Top 100 Excellent Enterprises. And are also obtained the "2018 National Quality Month Quality and Reputation Promotion Unit" and the "Top 100 National Excellent Enterprises".


In 2019, we are awarded the "Top Ten Leaders in the Non-Sparking Safety Hand Tools Industry" by the Beijing Examination and Credit Evaluation Unit Evaluation Center, Beijing Appreciation Quality Certification Center Famous and Excellent Product Evaluation Office, and the Consumer Satisfaction Evaluation Office of Beijing All walks of life Market Research Center. Enterprise "and" National High-tech Promotion Enterprise in Non-Sparking Safety Hand Tools Industry ".

Our corporate purpose is: to survive by quality, to develop by service, to benefit from management; the spirit of enterprise is: to have a high sense of responsibility and to be responsible to society

All staffs of HEBEI OUYANG SAFETY TOOLS CO., LTD. welcomes friends from domestic and foreign to visit us with enthusiasm and sincerely.

---

How to choose the correct tools for your application:

Non-sparking, non-magnetic hand tools are made of Aluminum-Bronze (Al-Br) or Copper-Beryllium (Cu-Be). These alloys are specifically designed to eliminate the risk of sparks at sites where explosive atmospheres may be present. Explosive atmospheres are classified by Ex Zones where hazardous, flammable or combustible vapors, liquids, dusts or residues may be present.

Non-sparking hand tools, also known as spark resistant tools, comply with ATEX directives for Ex Zones 0, 1 and 2 (Flammable Gas, Mists or Vapors); Zones 20, 21 and 22 (Combustible Dusts); and M1 and M2 for mining. Our non-sparking hand tools are etched with the Ex Zone classification into them, thereby indicating in which zones the tool can be used. See chart below for Ex Zone definition


How to Choose the Correct Alloy for Your Application
Aluminum-Bronze (Al-Br) AlloyCopper-Beryllium (Cu-Be) Alloy
Zone CompatibilityHelp fulfill the demand in the ATEX Directive 94/9/EC for work in Zones 1 and 2 (Gas, Mists or Vapors), plus Zones 21 and 22 (Dusts).Help fulfill the demand in the ATEX Directive 94/9/EC for work in Zones 0, 1 and 2 (Gas, Mists or Vapors); Zones 20, 21 and 22 (Dusts); and M1 and M2 for mining.
Hardness23-35 HRC33-45 HRC
DurabilityNot as durable as Cu-Be.Very durable due to high hardness and tensile strength.
Magnetic PropertiesLow magnetism due to minimal ferrous components. Appropriate for non-critical non-magnetic applications.Non-ferrous components; safer for applications demanding non-magnetic properties.


Ex Zone Definitions
Gas, Mists or VaporsDusts
• Zone 0 – An atmosphere where a mixture of air and flammable substances in the form of gas, vapor or mist is present frequently, continuously or for long periods.• Zone 20 – An atmosphere where a cloud of combustible dust in the air is present frequently, continuously or for long periods.
• Zone 1 – An atmosphere where a mixture of air and flammable substances in the form of gas, vapor or mist is likely to occur in normal operation occasionally.• Zone 21 – An atmosphere where a cloud of combustible dust in the air is likely to occur in normal operation occasionally.
• Zone 2 – An atmosphere where a mixture of air and flammable substances in the form of gas, vapor or mist is not likely to occur in normal operation but, if it does occur, will persist for only a short period.• Zone 22 – An atmosphere where a cloud of combustible dust in the air is not likely to occur in normal operation but, if it does occur, will persist for only a short period.


Hebei Ouyang Safety Tools Co., Ltd.

Request a Quote

Whatsapp Skype E-mail QQ WeChat

memoryoncemore